Типы карт

ak_bg_units

Юниты

Основой любой армии являются карты юнитов. Неважно, одинокий ли это ополченец или огромный космический крейсер — существа будут оставаться на поле битвы и сражаться с врагами до тех пор, пока не будут уничтожены. Они будут верны вам до самой смерти, Командующий! Как правило…

Юниты могут быть нейтральными или принадлежать к конкретной фракции, отличаться параметрами и типом. А также у многих из них есть особые свойства.

ak_bg_tactics

Тактики

В отличие от юнитов, медленно, но неуклонно захватывающих поле и ведущих вас к победе, карты тактик — это мощные, но одноразовые эффекты.

Они способны за один ход полностью изменить ход сражения. Уничтожить один мощный вражеский юнит или множество мелких; усилить ваших солдат, наделив их полезными свойствами; достать из колоды новые карты… Или просто — добить вражеского Командира и победить в бою.

ak_bg_cipher

Шифры

Шифры — разновидности карт-тактик.

После розыгрыша шифры ожидают какого-либо действия противника и срабатывают в самый неподходящий момент. И самое главное — враг не может увидеть какой именно шифр против него сыграли. Это вынудит его действовать осторожно даже в ситуации, когда у него явное преимущество.

ak_bg_equipment

Экипировка

В решающие моменты боя, Командир может отвлечься от командования войсками и лично вступить в сражение. В этом ему помогают элементы экипировки.

Как правило, это оружие — но есть и предметы, которыми полководец усиливает собственных юнитов. Но знайте — каждое использование предмета уменьшает его прочность, и рано или поздно, любая экипировка будет сломана.

Types of cards

ak_bg_units

Units

The foundation of any army units are the card. It does not matter whether it is a lone or militia huge space cruiser – being will remain on the battlefield and fight against the enemies until such time until they are destroyed. They are faithful to you until death, Commander! Usually…

Units may be neutral or belong to a particular faction, different parameters and type. And many of them have special properties.

ak_bg_tactics

Tactics

Unlike units, slowly but surely exciting field and lead you to victory, tactics cards – it is powerful, but one-off effects.

They are capable of in one move to reverse the tide of battle. Destroy one powerful enemy units or many smaller; strengthen your soldiers, giving them useful properties; get out of the deck new cards … Or simply – to finish off an enemy commander and win the battle.

ak_bg_cipher

Ciphers

Ciphers – variety, tactics cards.

After drawing ciphers expect any enemy action and triggered the most inopportune moment. And most importantly – the enemy can not see what kind of cipher played against him. This will force him to act cautiously, even in a situation where he had a clear advantage.

ak_bg_equipment

Equipment

In the decisive moments of battle, commander can escape from the forces of command and personally engage in battle. In this it is helped by elements of equipment.

As a rule, these weapons – but there are also items that enhances the commander’s own units. But be aware – every use of the object reduces its strength, and sooner or later, any equipment will be broken.